Ваши праздники - наша работа

Тюльпановая феерия Свадьба - один из самых замечательных дней в жизни каждого человека. Поэтому, конечно же, хочется, чтобы это торжество прошло идеально и запомнилось на всю жизнь. Дорогой"Свадебный переполох", мы можем сказать с полной уверенностью: Самое главное, что мы получили - это уверенность, что все будет так, как мы себе представляли и даже лучше. Каждая деталь свадьбы была продумана до мелочей, что позволило превратить свадебный день в сказку. Все прошло именно так,как нам хотелось, за что искренне благодарны"Свадебному переполоху", в частности директору Светлане и менеджеру Кристине.

-агентство «Сочи Арт»

Белорусский ивент требует цивилизованного развития и профкадров 5 Ноября . Все больше компаний осознаёт важность и эффективность этого инструмента. Как следствие, все больше мероприятий отдается заказчиками внешним агентствам. Об уровне организации мероприятий белорусскими агентствами свидетельствует тот факт, что второй год подряд по итогам ежегодной премии агентством года признано белорусское агентство.

Как изменился рынок event-услуг в Теперь собственный бизнес в сфере event-услуг открывают люди, которые Например, в event-агентстве есть нюансы в названии для свадебного направления. . Обзор по рынку офисной недвижимости Минска от Colliers International за год.

Более 8 лет на рынке. Ведёт мероприятия любого уровня на 4х языках: О том, как выйти на зарубежный -рынок и добиться на нем успеха, ты сможешь спросить Андрея на форуме. Назад Директор по развитию веб-студии . Спикер бизнес-завтрака для директоров крупнейших свадебных агентств. Спикер на презентации Международной Свадебной Ассоциации. Назад Дарья Кабицкая Эксперт в области эффективных коммуникаций бренда, предприниматель, продюсер, писатель.

До октября еще есть время, и корреспондент"денег" Марина Тарабрина решила выяснить, возможно ли выйти на рынок буквально за месяц, чтобы успеть к этому празднику жизни. Оказалось, что организация свадеб — бизнес практически беспроигрышный и при наличии хороших организаторских способностей можно заняться им даже с минимальным стартовым капиталом.

Поручить мне материал об открытии агентства для организации свадеб было роковой ошибкой редакции:

Наша компания – один из лидеров на рынке event-индустрии. Более Вдохновляйтесь смелыми идеями и планируйте свадьбу вместе с нами, а все Задача наших специалистов при организации подобных бизнес-событий – обеспечить и одновременно гарантия качества предоставляемых нами услуг!.

Свадебный бизнес растет и активно развивается. Определившись с датой они приступают к поиску тех, кто поможет им создать особенную свадьбу. Вместо того, чтобы просиживать часами в интернете в поисках профессионалов, бесконечных звонков и встреч, молодожены в течение двух дней могут познакомиться с профессионалами свадебной сферы и сделать свой выбор.

Таким образом, участие в свадебной выставке позволяет вам значительно расширить клиентскую базу и еще в период зимнего затишья забронировать даты на свадебный сезон. Знакомитесь и обмениваетесь контактами с профессионалами -индустрии На выставке представлены как молодые компании, так и более опытные. Находите на выставке новых партнеров и вместе создавайте красивые проекты!

Вы можете презентовать себя на стенде выставки или сцене в рамках яркой шоу-программы Если Вы молодая и амбициозная компания, участие в выставке даст Вам возможность ярко и быстро выйти на свадебный рынок города. Если вы давно работаете на рынке и крепко стоите на ногах, участие в выставке — это прекрасная возможность еще раз напомнить о себе, закрепить свой статус и приобрести новых клиентов. Вы получаете имиджевую рекламу в анонсах и отчетах Размещая профессиональные фотографии и видео своего участия в свадебной выставке на своем сайте или на страничке в социальной сети, вы создаете дополнительный информационный повод для привлечения внимания будущих молодоженов и позиционируете себя как профессионал, идущий в ногу со временем, знающий новые тенденции и участвующий в крупных мероприятиях отрасли.

Изучаете рынок и повышаете свой профессионализм Получаете возможность в течение двух дней провести анализ предложений конкурентов, оценить ситуацию на рынке, узнать о новых тенденциях свадебной индустрии. Участвуя в хорошо зарекомендовавшем себя масштабном свадебном мероприятии и присоединяясь к ведущим игрокам свадебного рынка, вы подтверждаете свой статус и автоматически входите в сообщество успешных профессионалов.

Ваш -адрес н.

Описание проекта и предполагаемых услуг кальян-бара 2. Особенности организации проекта 2. Прочие технологические вопросы 3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3. Ценообразование на рынке 4. Численность персонала и заработная плата 4.

Что происходит в event-бизнесе, что нового принес кризис, каких Event- услуги остаются одним из последних сегментов рынка услуг, который ( корпоративы, шоу, фестивали), деловые мероприятия, свадьбы.

Мы очень любим устраивать клиентские мероприятия, то есть мы делаем вечеринки для наших клиентов. Сейчас мы запускаем систему мероприятий, где на наши клиенты смогут искать покупателей своих продуктов и услуг. Очень часто заказчики мешают. Когда заказчик креативит по-своему, он не понимает той идеологии, той сценарной идеи, которая должна быть в итоге. Зачастую это происходит со знаком минус. А чтобы происходило со знаком плюс, мы обучаем наших клиентов, как надо работать с брифом - с техническим заданием и с творческим заданием.

Творческие задания - это эмоциональная креативность, технические задания — сценическое оборудование, банкеты и т. То есть у нас два брифа. К подбору каких сотрудников нужно относиться очень внимательно? Затем покупаете активы - звуковое оборудование начать можно с киловатта- двух. Мы начинали с одного киловатта, сейчас у нас уже появилась самостоятельная база - парк из 20 киловатт разного звука. Нельзя экономить на инвестициях.

Бизнес-план свадебного агентства

В выборку данного исследования были включены только -компании, холдинги и продюсерские центры. В выборку не входят: Общая выручка московского -рынка без учета смежных рынков — делового туризма, , кейтеринга, обучения, тренингов и пр. Потенциальная емкость -рынка — около млн. Из валового объема средств, потраченных в г.

В программе конференции: обзор актуальных трендов, Event — удивительный бизнес, который делает людей Последние тенденции свадебной индустрии. Поставщики event-услуг, оборудования, сервиса — Игорь Лютенко (Москва), тема презентации «Рынок Event"a.

Конференция будет организована на нескольких площадках 75 павильона ВДНХ. В рамках основной части пройдут традиционные сессии с экспертами индустрии. Представители из разных регионов расскажут о самых необычных площадках для проведения свадебных торжеств, особых условиях, которые предоставляют партнёры и оригинальных решения для молодожёнов, чья свадьба состоится в году. Это узко сегментированное мероприятие направлено на налаживание плодотворного сотрудничества между директорами агентств полного цикла и свадебными салонами, оказывающими услуги по подбору и пошиву свадебных платьев.

В рамках конференции состоится конкурс на лучшего свадебного ведущего. Основная задача конференции Налаживание деловых связей между специалистами индустрии; Создание прочных партнёрских отношений с коллегами из регионов и из-за рубежа; Обзор трендов и новинок отрасли; Обсуждение и формирование стратегий решения многих проблем индустрии. Целевая аудитория Свадебные агентства и частные организаторы мероприятий Площадки для проведения мероприятий.

-менеджер – организатор мероприятий

Следовательно, точка безубыточности достигается при обслуживании 4 свадеб в месяц. Опытные организаторы утверждают, что средняя загрузка в первый год работы составляет 6 торжеств в месяц. При таком объеме окупаемость проекта достигается за 3 месяца, но учитывая сезонность этого бизнеса, может быть увеличена до полугода. Организация подобных мероприятий редко обходится без участия свадебного агентства.

Бизнес план event-агентства по проведению и организации услуг по проведению праздников, продвижение event-агентства, поиск «Русские люди не могут не отметить свадьбу, даже если их бизнес на грани банкротства, Рынок достаточно насыщен, но и спрос с каждым годом растет.

Однако специалисты, работающие в индустрии развлечений, уверяют, что люди делали и продолжают делать праздники, проводить встречи для клиентов и партнеров, придумывать новые форматы. Что происходит в -бизнесе, что нового принес кризис, каких технологических прорывов стоит ожидать в ближайшее время, обсудили с экспертами на круглом столе. Как сегодня в России развивается -индустрия? Происходит структуризация рынка, намечается тенденция к специализации среди профессиональных агентств. Кто-то начинает заниматься исключительно интеллектуальным продакшеном, кто-то — тимбилдингами, кто-то — , кто-то — организацией праздников.

Если говорить о праздниках, то люди их делали, делают и будут делать. Количество потребителей, может быть, и уменьшилось, они стали более требовательными, но не исчезли совсем. Если говорить о частных клиентах, то людям свойственны ностальгические настроения. Те, кто делал праздник с профессиональным агентством и получил море приятных эмоций, возвращается снова, когда наступает очередной юбилей или случаются круглые даты значимых событий.

Самое сильное влияние за последние годы на отрасль оказал запрет президента РФ на корпоративные мероприятия в госкорпорациях в декабре года. Клиентов стало больше, а бюджеты — меньше. В этом году наша Дума предпринимала некие попытки, относящиеся, в основном, к шоу-мероприятиям.

Продвижение услуг. 2 основные стратеги. Александр Синютин

Posted on